Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень грм 211x320h\ lexus rx 3.0 / 3.3 00>, toyota camry / sienna / avalon 3.0 96> |
Описание RS | ремень грм |
Описание MK | ремень грм toyota camry(v20 / v30) 3.0 96-06 lexus rx300 00-08 |
Описание MS | ремень грм toyota camry(v20 / v30) 3.0 96-06 lexus rx300 00-08 |
Описание FR | Ремень ГРМ |
Описание FA | Ремень ГРМ |
Описание RP | ремень грм |
Артикул | 829133147 |
Штрих-код (EAN) | 4905601000687 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Число зубцов | 211 |
Ширина (мм) | 32 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB696 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 664 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 AE1 189 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1029 | искать аналоги > |
GATES | T257 | искать аналоги > |
GOODYEAR | G1466H | искать аналоги > |
INA | 536 0345 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1323 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |