Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 912684489 |
Штрих-код (EAN) | 8711768129835 |
Высота [мм] | 28 |
Длина [мм] | 266 |
Ширина (мм) | 160 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
EC136114Y | MAZDA | SM | искать аналоги > |
EC1361J6QA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
EC1361J6XA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 21MAMA13 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM52516 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM52528 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF286 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1343015 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1343018 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAAMA13 | искать аналоги > |
JAPKO | 21MA13 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MC5103 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LA183 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2746 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 24816 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD ESCAPE |
FORD MAVERICK |
MAZDA TRIBUTE (EP) |
MAZDA TRIBUTE закрытый (EP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |