Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | фильтр салона\ nissan navara / pathfinder 4.0 / 2.5dci 4wd 05> |
| Описание AK | Фильтр салона |
| Описание MK | фильтр салона |
| Описание MS | фильтр салона |
| Описание FA | Фильтр салона |
| Описание BG | Фильтр салонный CU2623 |
| Описание WM | Фильтр салона Nissan Navara, Pathfinder >05 |
| Описание MO | Фильтр салона NISSAN NAVARA/PATHFINDER |
| Описание RP | фильтр салона |
| Артикул | 684274214 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558318604 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 260 |
| Ширина (мм) | 100 |
| Высота [мм] | 25 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |