Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2548151934 |
Штрих-код (EAN) | 4011558203900 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 138 |
Внутренний диаметр | 105 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 163 |
Высота [мм] | 292 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PC 2051 E | искать аналоги > |
ACDelco | PC 3075 E | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD-706 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20-0L-L09 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA 729 | искать аналоги > |
COOPERS | AEM 2548 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FLI6880 | искать аналоги > |
CROSLAND | 9771 | искать аналоги > |
DELPHI | AF20036 | искать аналоги > |
FILTRON | AM 470/2 | искать аналоги > |
FRAM | CA5359 | искать аналоги > |
GUD FILTERS | FD 381 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-L09 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-L09S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFA-L09 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | EL 9017 | искать аналоги > |
LUBERFINER | LAF 8988 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 822 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFA 684 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI-3440 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 3005 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 7602 A | искать аналоги > |
UFI | 27.602.00 | искать аналоги > |
UFI | 27.602.40 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE 2226 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |