Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1792343780 |
Штрих-код (EAN) | 4011558701949 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
Размер резьбы | M 18 X 1.5 |
Высота [мм] | 79 |
Количественная единица | единица упаковки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1109A9 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
650381 | OPEL | SM | искать аналоги > |
7701415070 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
796888 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
93156245 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93156310 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93156954 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
95509857 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
96395221 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96458873D | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96879797 | SP | искать аналоги > | |
MLS000530 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
VOF93 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |