Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3915402263 |
Штрих-код (EAN) | 4044688550491 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,922 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Гидроопора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1402400918 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 51295 | искать аналоги > |
BOGE | 87-742-A | искать аналоги > |
CORTECO | 21652161 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06469 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 6469 | искать аналоги > |
GSP | 510440 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 597105 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 1481001 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12509 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 36827 | искать аналоги > |
OCAP | 1225330 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35795 | искать аналоги > |
PROFIT | 1015-0068 | искать аналоги > |
RUVILLE | 335134 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.22.020 | искать аналоги > |
VAICO | V30-1189 | искать аналоги > |
VAICO | V30-1189-1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
MERCEDES-BENZ седан (W124) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |