Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | опора шаровая\ santa fe 00> |
Описание RS | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание MK | опора шаровая santa fe |
Описание FA | Шаровая опора |
Описание BG | Опора шаровая SANTA FE I-II, SORENTO II 3035901 |
Описание WM | Опора шаровая : SANTA FE (CM) 06-, SANTA FE (SM) 01-, TRAJET (FO) 00- |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 409313649 |
Штрих-код (EAN) | 4047437115484 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MOOG | K90375 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI EQUUS / CENTENNIAL |
HYUNDAI HIGHWAY VAN |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) |
HYUNDAI TRAJET (FO) |
KIA SORENTO II (XM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |