Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 626468848 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108905703 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| макс. свободный угол [°] | 17 |
| Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 5 |
| макс. свободный ход [мм] | 2,9 |
| Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с центральным выключателем сцепления |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с маховым колесом |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с комплектом болтов |
| Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском |
| Применяется в автомобилях |
| FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
| FORD TRANSIT автобус |
| FORD TRANSIT фургон |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |