Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3390671835 |
Параметр | E |
Вес [кг] | 3,06 |
Толщина 1 [мм] | 15,25 |
Внешний диаметр [мм] | 143 |
Длина [мм] | 280 |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | Пружина с постоянным диаметром |
Оригинальные номера (OEM) | |||
424087 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KILEN | 60042 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4263474 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL SIGNUM |
OPEL VECTRA C универсал |
VAUXHALL SIGNUM |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |