Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1584794785 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768084257 |
| Высота [мм] | 52 |
| Наружная длина [мм] | 186 |
| Внутренняя длина [мм] | 167 |
| Наружная ширина [мм] | 171 |
| Внутренняя ширина [мм] | 151 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1780121020 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 20-02-256 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 2002256 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT32272 | искать аналоги > |
| COMLINE | CTY12265 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1322079 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FA256S | искать аналоги > |
| JAPKO | 20256 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | TA1280 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | TA1673 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | LX1023 | искать аналоги > |
| NPS | T132A104 | искать аналоги > |
| NPS | T132A111 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | 42306 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA PRIUS седан (NHW11_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |