Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1163451309 |
Штрих-код (EAN) | 5022650282648 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Высота [мм] | 46 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
17220RMX000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
J1324055 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO (ZYPERN) | MD8238 | искать аналоги > |
AMC Filter | HA8625 | искать аналоги > |
ASHIKA | 2004450 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7725 | искать аналоги > |
FILTRON | AP103/1 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | N1324064 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA450S | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX2675 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1502 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3081A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2434 | искать аналоги > |
UFI | 3038100 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9675 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) |
HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |