Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1462237351 |
Штрих-код (EAN) | 8711768097387 |
Высота [мм] | 66 |
Наружная длина [мм] | 317 |
Внутренняя длина [мм] | 292 |
Наружная ширина [мм] | 163 |
Внутренняя ширина [мм] | 136 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
178010G010 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
1780127020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-02-278 | искать аналоги > |
ASHIKA | 2002278 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT32220 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT32285 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987429183 | искать аналоги > |
COMLINE | CTY12250 | искать аналоги > |
FILTRON | AP142/6 | искать аналоги > |
FRAM | CA9849 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1322099 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA278 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA278S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFA278 | искать аналоги > |
JAPKO | 20278 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TA1278 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX1692 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C3230 | искать аналоги > |
NPS | T132A22 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1137 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9497 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |