Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1599220978 |
| Штрих-код (EAN) | 5022650275305 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Внешний диаметр [мм] | 93 |
| Внутренний диаметр | 10 |
| Высота [мм] | 128 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7701062436 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701067123 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200462325 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200506051 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200550971 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200564930 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200651778 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200697876 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO (ZYPERN) | SP1332 | искать аналоги > |
| BOSCH | F026402061 | искать аналоги > |
| BOSCH | N2061 | искать аналоги > |
| CHAMPION | L496/606 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | DN1988 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | FP5877 | искать аналоги > |
| DELPHI | HDF577 | искать аналоги > |
| DELPHI | HDF588 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP980/6 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | KLH44/25 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK919/1 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELG5346 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELG5390 | искать аналоги > |
| P.B.R. | AG-6152 | искать аналоги > |
| PURFLUX | FCS750 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FP5877 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | RN307 | искать аналоги > |
| VALEO | 587528 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WF8391 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |