Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2333139691 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768033781 |
| Высота [мм] | 247 |
| Внутренний диаметр | 86 |
| Внешний диаметр [мм] | 155 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| WL0113Z40 | MAZDA | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 20-03-390 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 20-03-393 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 2003390 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 2003393 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADM52240 | искать аналоги > |
| FILTRON | AR283/1 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1323035 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FA390S | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FA393S | искать аналоги > |
| JAPKO | 20390 | искать аналоги > |
| JAPKO | 20393 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | MA5615 | искать аналоги > |
| NPS | M132A47 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WA6598 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA BONGO FIENDEE вэн (SG) |
| MAZDA BONGO FREDA вэн (SG) |
| MAZDA BONGO FRIENDEE MPV (SG) |
| MAZDA BONGO FRIENDEE вэн (SG) |
| MAZDA E-SERIE вэн (SG) |
| MAZDA E-SERIE вэн (SG) |
| MAZDA MPV I (LV) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |