Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | фильтр воздушный |
Артикул | 1145246935 |
Штрих-код (EAN) | 8711768081591 |
Высота [мм] | 56 |
Длина [мм] | 269 |
Ширина (мм) | 173 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1232095 | SM | искать аналоги > | |
J1323056 | SM | искать аналоги > | |
Y60113Z40 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-03-336 | искать аналоги > |
ASHIKA | 2003336 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM52252 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433099 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF491 | искать аналоги > |
FILTRON | AP074/5 | искать аналоги > |
FRAM | CA9695 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1323048 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA336S | искать аналоги > |
JAPKO | 20336 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MA5638 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX1570 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C27105 | искать аналоги > |
NPS | M132A42 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1170 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9407 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |