Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3892187446 |
Штрих-код (EAN) | 5012759850374 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M14x1.5 |
Тип резьбы | с внутренней резьбой |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32111126620 | BMW | TD | искать аналоги > |
32111130451 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 95BW01195 | искать аналоги > |
AYD | A02-0064 | искать аналоги > |
BIRTH | AX2038 | искать аналоги > |
DEEZA | BW-A117 | искать аналоги > |
DYS | 24-09625 | искать аналоги > |
FAI | SS2051 | искать аналоги > |
FRAP | 955 | искать аналоги > |
MOOG | BM-AX-4305 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VTR721 | искать аналоги > |
OCAP | 0602038 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-064 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2421S | искать аналоги > |
RTS | 92-09514 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915003 | искать аналоги > |
SACHS | AR6000R | искать аналоги > |
SIDEM | 21332 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45142 | искать аналоги > |
TALOSA | 44-02229 | искать аналоги > |
TEKNOROT | B-204 | искать аналоги > |
TRW | 05-ES-4305 | искать аналоги > |
TRW | JAR220 | искать аналоги > |
VEMA | 22320 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 Touring (E30) |
BMW 3 кабрио (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |