Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1192761346 |
Штрих-код (EAN) | 8711768034405 |
Высота [мм] | 132 |
Внутренний диаметр | 240 |
Внешний диаметр [мм] | 280 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR204842 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-05-583 | искать аналоги > |
ASHIKA | 2005583 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC42232 | искать аналоги > |
FRAM | CA10273 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1325033 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA583S | искать аналоги > |
JAPKO | 20583 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MA4493 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX673 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C16148 | искать аналоги > |
NPS | M132I35 | искать аналоги > |
PURFLUX | A312 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) |
MITSUBISHI L 400 фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |