Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2075147317 |
Штрих-код (EAN) | 4048488009487 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,69 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2113201089 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2098 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21358 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2930901 | искать аналоги > |
MAPCO | 59834 | искать аналоги > |
METZGER | 53038402 | искать аналоги > |
MEYLE | 0160600009 | искать аналоги > |
MONROE | L23655 | искать аналоги > |
MOOG | MELS2727 | искать аналоги > |
NK | 5113334 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1007 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3342S | искать аналоги > |
RTS | 97908951 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925103 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400621 | искать аналоги > |
TRW | JTS627 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CLS (C219) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |