Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | рычаг прав.с шаровой опорой honda accord vII |
Артикул | 389126175 |
Штрих-код (EAN) | 5413978196166 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Размер конуса [мм] | 12,7 |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2251 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42188 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42189 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6248 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 32006 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 51501 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-16 050 0082 | искать аналоги > |
MOOG | HO-WP-5070 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4934014 | искать аналоги > |
OCAP | 0784365 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1174 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2241S | искать аналоги > |
RUVILLE | 937410 | искать аналоги > |
SWAG | 85 94 2129 | искать аналоги > |
SWAG | 85 94 2188 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 40549 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA ACCORD EURO VIII (CL) |
HONDA ACCORD VII (CL) |
HONDA ACCORD VII (CM) |
HONDA ACCORD VII Tourer (CM) |
HONDA ACCORD VIII (CM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |