Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рем.к-т диск.торм.\ mazda 121 91> diam.51 (sumitomo) |
Описание RS | ремкомплект тормозного суппорта | перед | |
Описание MK | ремкомплект суппорта передний mazda demio 1.3 1.5 08-98-> / rio 08-00-> / daihatsu yrv 00-05 |
Описание MS | ремкомплект суппорта передний mazda demio 1.3 1.5 08-98-> / rio 08-00-> / daihatsu yrv 00-05 |
Описание FR | Рем.ком/кт суппорта передн. 51-mm |
Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта перед DAIHATSU Cuore 0.8 1985.10-1990.12 |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | перед | |
Артикул | 1792052952 |
Диаметр [мм] | 51 |
Тормозная система | Kpw/Sumit/Tokic |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D4309 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D4431 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D4461 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 205120 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 205123 | искать аналоги > |
ERT | 400231 | искать аналоги > |
ERT | 400403 | искать аналоги > |
ERT | 400418 | искать аналоги > |
PBR | K1831S | искать аналоги > |
sbs | 8832018 | искать аналоги > |
sbs | 8851007 | искать аналоги > |
SEIKEN | SP243 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |