Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ремкомплект суппорта| перед | |
Описание MK | ремкомплект суппорта передний fiat ducato II series (except 1.8) 03-94->04-02 |
Описание FR | Рем.комплект суппорта передн. 40/48-mm |
Артикул | 2165359066 |
Диаметр [мм] | 40 |
диаметр 2 (мм) | 48 |
Тормозная система | Lucas |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D4265 | искать аналоги > |
BENDIX | 721171B | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 204860 | искать аналоги > |
ERT | 400253 | искать аналоги > |
LUCAS | ST1113 | искать аналоги > |
sbs | 8819015 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |