Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | d4060 рем.к-т диск.торм.\ volvo 740 / 760 diam.40 |
Описание MS | ремкомплект суппорта передний volvo 740-760-780 all types / volvo 940-960 all types 08-81->10-98 |
Описание FR | Рем.комплект суппорта передн. 40-mm |
Артикул | 2256340419 |
Диаметр [мм] | 40 |
Тормозная система | Bendix |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1333800 | UMM | TD | искать аналоги > |
204008 | RS | искать аналоги > | |
271571 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
272853 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
400348 | RS | искать аналоги > | |
556038 | RS | искать аналоги > | |
721033B | RS | искать аналоги > | |
D4060 | RS | искать аналоги > | |
FRE240002 | RS | искать аналоги > | |
K2109S | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D4060 | искать аналоги > |
BENDIX | 556038 | искать аналоги > |
BENDIX | 721033B | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 204008 | искать аналоги > |
ERT | 400348 | искать аналоги > |
PBR | K2109S | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |