Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | d4539 рем.к-т диск.торм.\ mb w210 / w220 / w140 97> d46 (ate) |
Описание RS | ремкомплект суппорта | зад | |
Описание MK | ремкомплект суппорта задний mercedes sl (r129) 3-89->10-01 all types |
Описание MS | ремкомплект суппорта задний mercedes sl (r129) 3-89->10-01 all types |
Описание FR | Рем.ком/кт суппорта заднего 46-mm |
Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта задн MB 400 4.2 1991.05-1993.05 |
Артикул | 3548163728 |
Диаметр [мм] | 46 |
Тормозная система | Ate |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004217986 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0441-4601.2 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D4539 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 204606 | искать аналоги > |
ERT | 400526 | искать аналоги > |
sbs | 8833028 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |