Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2479388491 |
Штрих-код (EAN) | 4045621369507 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | Delphi/Harrison |
Ид.№ компрессора | CVC6 |
Количество ребер | 5 |
для оригинального номера | 1854111 |
? шкива [мм] | 109 |
Техника подключения | Top/PAD |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Хладагент | R 134a |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09165714 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
13297440 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
1854111 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1854185 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1854533 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6854024 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6854119 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93168631 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93176855 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93196864 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
R1580022 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |