Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2479388491 |
Штрих-код (EAN) | 4045621369507 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | Delphi/Harrison |
Ид.№ компрессора | CVC6 |
Количество ребер | 5 |
для оригинального номера | 1854111 |
? шкива [мм] | 109 |
Техника подключения | Top/PAD |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Хладагент | R 134a |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09165714 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
13297440 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
1854111 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1854185 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1854533 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6854024 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6854119 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93168631 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93176855 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93196864 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
R1580022 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |