Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шрус внутренний левый к-кт\ ford focus II / c-max 1.4-1.8i / 2.0tdci 04-07 |
Описание RS | шрус внутренний |перед. лев | |
Описание AE | шрус внутр.ford focus II 08=> |
Описание BG | ШРУС левый внутренний FOCUS 2, C-MAX, 2.0 (МКПП, АКПП), 1.6 (АКПП) CV-P8044K |
Описание RP | шрус внутренний |перед. лев | |
Артикул | 4215669393 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |