Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ bmw x1 e84 09> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание ML | Амортизатор Excel-G BMW X1 Series Estate (E84) [2009] |
Описание BG | Амортизатор задний BMW X1 09- 349200 |
Описание WM | Амортизатор подвески задн, X1 Series Estate (E84) 09- |
Описание RO | Амортизатор зад.BMW X1 (E84) sDrive09 |
Описание RP | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Артикул | 2788158982 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижний стержень |
Применяется в автомобилях |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |