Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1945659073 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768041021 |
| Число зубцов | 21 |
| Диаметр [мм] | 210 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с центральным выключателем сцепления |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3000596001 | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AISIN | KT067A | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT33026 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2002027 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2002061 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | CP1138 | искать аналоги > |
| LuK | 622114560 | искать аналоги > |
| NATIONAL | CK9199 | искать аналоги > |
| SACHS | 3000771001 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |