Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2277057435 |
Штрих-код (EAN) | 8711768041847 |
Число зубцов | 20 |
Диаметр [мм] | 225 |
Оборудование сцепления | R-Bearing mechanical |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с центральным выключателем сцепления |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3000857501 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | KM044 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC43062 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC43095 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2005066 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2005133 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CP4019 | искать аналоги > |
LuK | 623186360 | искать аналоги > |
NATIONAL | CK9619 | искать аналоги > |
NPS | M200I75 | искать аналоги > |
SACHS | 3000951719 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |