Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед лев | |
Артикул | 1710029002 |
Штрих-код (EAN) | 5413978163069 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 336 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
Сторона установки | передний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1040 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19296 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6556 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6556HD | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25885 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25885 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49793 | искать аналоги > |
MAPCO | 49794 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 060 0011 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 060 0011/HD | искать аналоги > |
MEYLE | 116 060 0032 | искать аналоги > |
MOOG | VO-LS-2406 | искать аналоги > |
OCAP | 0591386 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-692 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-993 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.458 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3332S | искать аналоги > |
RTS | 97-05345-2 | искать аналоги > |
RTS | 97-90947-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915768 | искать аналоги > |
SWAG | 30 91 9296 | искать аналоги > |
SWAG | 30919298 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29628 | искать аналоги > |
TRW | JTS394 | искать аналоги > |
VAICO | V10-7254 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |