Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага задн.верхн.внутр.\ audi a3 03> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок рычага audi volkswagen seat skoda |
Описание MS | сайлентблок рычага audi volkswagen seat skoda |
Описание FR | Сайлентблок рычага задн.подв. |
Описание FA | Подвеска рычаг независимой подвески колеса |
Описание MO | Сайлентблок рычага VAG A3/OCTAVIA/GOLF V/VI/PASSAT VII/TOURAN зад.подв. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 268355029 |
Штрих-код (EAN) | 5413978236244 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 60 |
Внутренний диаметр | 12,1 |
Внешний диаметр [мм] | 40,4 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 40591 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6890 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-7914 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-7916 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-8812 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8448 | искать аналоги > |
SWAG | 40 94 0591 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |