Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MS | сайлентблок рычага mazda 3 - 5 |
Описание BG | Сайлентблок для рычага подвески Mazda 3/5 851630 |
Описание RP | сайлентблок задний рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 343952852 |
Штрих-код (EAN) | 5413978237203 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | FM12X1.25R |
Общая длина [мм] | 73 |
Внутренний диаметр | 22 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD653W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27913 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6514 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34526 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 35-14 610 0009/HD | искать аналоги > |
MOOG | VV-SB-3648 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4233029 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB8251 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 50814 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 50815 | искать аналоги > |
TRW | JBU746 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 3 (BK) |
MAZDA 3 (BL) |
MAZDA 3 седан (BK) |
MAZDA 5 (CR19) |
MAZDA 5 (CW) |
MAZDA AXELA седан (BK) |
MAZDA PREMACY (CW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |