Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | сайлентблок переднего рычага задний\ mazda 3 / 5 03> |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MS | сайлентблок рычага mazda 3 - 5 |
| Описание FR | Сайл.блок пер.рычага L/R |
| Описание FA | Подвеска рычаг независимой подвески колеса |
| Описание BG | Сайлентблок для рычага подвески Mazda 3/5 851630 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага MAZDA 3 03- пер.подв. |
| Описание RP | сайлентблок задний рычага подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | 343952852 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978237203 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Размер резьбы | FM12X1.25R |
| Общая длина [мм] | 73 |
| Внутренний диаметр | 22 |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TD653W | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 27913 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK6514 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 34526 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 35-14 610 0009/HD | искать аналоги > |
| MOOG | VV-SB-3648 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4233029 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMB8251 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 50814 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 50815 | искать аналоги > |
| TRW | JBU746 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA 3 (BK) |
| MAZDA 3 (BL) |
| MAZDA 3 седан (BK) |
| MAZDA 5 (CR19) |
| MAZDA 5 (CW) |
| MAZDA AXELA седан (BK) |
| MAZDA PREMACY (CW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |