Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего d23,5\ bmw e60 / e65 / e66 all 01> |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание MS | втулка стабилизатора bmw 5 serie (e60) - 7 serie (e65-e66) |
Описание FR | Втулка стабилизатора пер.подв.L/R (24,6mm.) |
Описание FA | Втулка стабилизатор |
Описание MO | Втулка стабилизатора BMW 5(E60) 24.6мм пер. |
Артикул | 505069239 |
Штрих-код (EAN) | 5413978170555 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 48,5 |
Внутренний диаметр | 24 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 33382 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6517 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 615 0004 | искать аналоги > |
MOOG | BM-SB-3677 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7184 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 3382 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |