Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок передн. рычага зад. п.\ audi a3 all 96> / touran all 03> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав | |
Описание MK | сайлентблок рычага audi / seat / volkswagen / skoda |
Описание MS | сайлентблок рычага audi / seat / volkswagen / skoda |
Описание AE | с-б.пер.зад.прав.VW golf vi 08-12 |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага R |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок для рычага подвески Audi / Seat / Volkswagen / Skoda 863633 |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав | |
Артикул | 1612754485 |
Штрих-код (EAN) | 5413978175963 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 170 |
Внутренний диаметр | 19 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD523W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27071 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32541 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33972 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 45892 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6495 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34763 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 36949 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 199 0086 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 199 0086/HD | искать аналоги > |
MEYLE | 100 199 0086/S | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-2337 | искать аналоги > |
OCAP | 1215717 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6424 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8230 | искать аналоги > |
RTS | 017-05995-151 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985462 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 7071 | искать аналоги > |
SWAG | 32 93 2541 | искать аналоги > |
SWAG | 32 93 3972 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29861 | искать аналоги > |
TRW | JBU690 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |