Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | тяга рулевая tIIda / note |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Артикул | 2314123714 |
Штрих-код (EAN) | 5413978212255 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM14x1.5R |
Размер резьбы 1 | MM12x1.25R |
Длина осевого шарнира [мм] | 200 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 42744 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5585 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36746 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 36-16 031 0064 | искать аналоги > |
MOOG | NI-AX-8456 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4841046 | искать аналоги > |
OCAP | 0602665 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1189 | искать аналоги > |
RTS | 92-92319 | искать аналоги > |
SWAG | 82 94 2744 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 14206 | искать аналоги > |
TRW | JAR7557 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN e-NV200 |
NISSAN EVALIA |
NISSAN NV200 EVALIA |
NISSAN NV200 фургон |
NISSAN TIIDA седан (SC11X) |
NISSAN TIIDA хэтчбек (C11X) |
NISSAN VERSA хэтчбек (C11X) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |