Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | втулка стабилизатора\ jaguar s-type |
| Описание MK | втулка стабилизатора jaguar s-type |
| Описание MS | втулка стабилизатора jaguar s-type |
| Описание AE | втулка пер.стабил.jaguar s type, xj8 02-14 30.2мм |
| Описание FR | Втулка стабилизатора пер. |
| Описание FA | Втулка стабилизатор |
| Описание MO | Втулка стабилизатора Jaguar S-TYPE II (X200) 2.7 D |
| Артикул | 2725818577 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978211821 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 44,5 |
| Внутренний диаметр | 30,2 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 827800 | SM | искать аналоги > | |
| XR814128 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
| XR819697 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MOOG | JA-SB-8110 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| JAGUAR S-TYPE (CCX) |
| JAGUAR S-TYPE седан (CCX) |
| JAGUAR XJ (X350, X358) |
| JAGUAR XJ седан (X350, X358) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |