Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание AE | тяга рулевая mazda 2 (de) |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Артикул | 3287141409 |
Штрих-код (EAN) | 5413978211296 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM14x1.5R |
Размер резьбы 1 | MM14x1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 216 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2675 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32019 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5644 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30670 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-16 031 0006 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 031 0013 | искать аналоги > |
MOOG | FD-AX-7388 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4843055 | искать аналоги > |
OCAP | 0608091 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1014 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3687 | искать аналоги > |
SWAG | 50 93 2019 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 50226 | искать аналоги > |
TRW | JAR1074 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 2 (DE) |
MAZDA 2 седан (DE) |
MAZDA DEMIO (DE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |