Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок задней балки\ renault megane / scenic all 02> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок балки моста | зад прав / лев | |
Описание MS | сайлентблок задней балки renault megane II / scenic II |
Описание AE | с-б.зад.балки renault megane II 2002-2008 |
Описание FR | Сайл.блок задней балки |
Описание RP | сайлентблок балки моста | зад прав / лев | |
Артикул | 3766505848 |
Штрих-код (EAN) | 5413978236565 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 90 |
Внутренний диаметр | 12,1 |
Внешний диаметр [мм] | 69 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Тип установки | Резиновая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 31395 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-14 710 0006 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6679 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985528 | искать аналоги > |
SWAG | 60 93 1395 | искать аналоги > |
SWAG | 60 93 1396 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |