Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая\ renault scenic III / grand scenic III 09> |
Описание AK | Опора шаровая |
Описание RS | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание MK | опора шаровая renault megane III / scenic IIi |
Описание MS | опора шаровая renault megane III / scenic IIi |
Описание AE | шаровая опора renault fluence,scenic IIi,megane III 08=> |
Описание FR | Опора шаровая L/R |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 3919744217 |
Штрих-код (EAN) | 5413978217649 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/5 |
Размер конуса [мм] | 17,2 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.25R |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2342 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39493 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5611 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35018 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-16 010 0014 | искать аналоги > |
MOOG | RE-BJ-8336 | искать аналоги > |
OCAP | 0403217 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3572 | искать аналоги > |
RTS | 93-90421-056 | искать аналоги > |
SWAG | 60 93 9493 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 25561 | искать аналоги > |
TRW | JBJ810 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |