Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передний правый\ VW passat / passat cc / tiguan all 08> |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание MS | рычаг подвески правый с шаровой опорой VW tiguan |
Описание FA | Рычаг независимой подвески колеса подвеска колеса |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 3930836859 |
Штрих-код (EAN) | 5413978232871 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер конуса [мм] | 15,4 |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 39360 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6924 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA7046 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 050 0072/HD | искать аналоги > |
RTS | 76-90957-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935439 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 9360 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29595 | искать аналоги > |
TRW | JTC1398 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW TIGUAN (5N_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |