Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 294500447 |
Штрих-код (EAN) | 4082300370515 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 285 |
Толщина тормозного диска (мм) | 15 |
Минимальная толщина [мм] | 13 |
Высота [мм] | 55,5 |
Расположение/число отверстий | 05/06 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Вес [кг] | 6 |
Номер технической информации | 52168PRO |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Поверхность | с покрытием |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1634210112 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1634230112 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1634210112 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1634230112 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |