Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2153072158 |
Штрих-код (EAN) | 8711768106966 |
Внутренний диаметр | 45 |
Внешний диаметр [мм] | 84 |
Ширина (мм) | 41 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
517202G000 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
5172038110 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
517203A101 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200923 | искать аналоги > |
ASHIKA | 44-10509 | искать аналоги > |
ASHIKA | 4410509 | искать аналоги > |
BENDIX | 050096B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08207 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08237 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08254 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08279 | искать аналоги > |
FAG | 713 6263 70 | искать аналоги > |
FAG | 713626370 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4700512 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KK10509 | искать аналоги > |
JAPKO | 410509 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBK-3008 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 921895 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 6891 | искать аналоги > |
SNR | R184.14 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8530 43106 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |