Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1120576183 |
Штрих-код (EAN) | 4082300362640 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 131,1 |
Высота 1 [мм] | 69,8 |
Высота 2 [мм] | 62 |
Толщина [мм] | 19,8 |
WVA номер | 23144 |
Тормозная система | Lucas |
Номер технической информации | T5111 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0034202620 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0034206020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0054209620 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0064206220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
34206020 | FA | искать аналоги > | |
34209520 | FA | искать аналоги > | |
A0034202620 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0034206020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0054209620 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0064206220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |