Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2138806616 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768155261 |
| Число зубцов кольца ABS | 47 |
| Внутренний диаметр | 59 |
| Внешний диаметр [мм] | 66 |
| Общая высота [мм] | 110 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5273038100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5273038102 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5273038103 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 44-20512 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 4420512 | искать аналоги > |
| BENDIX | 050456B | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG08317 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG08377 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4710533 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | KK20512 | искать аналоги > |
| JAPKO | 420512 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | WBH-3025 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 922223 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA 3793 | искать аналоги > |
| SNR | R184.22 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8530 43215 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |