Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1558674718 |
Штрих-код (EAN) | 4082300389456 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 1143 |
Количество датчиков износа | 1 |
Номер технической информации | P8591 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34356792565 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24819002962 | искать аналоги > |
ATE | 620296 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987473517 | искать аналоги > |
DELPHI | LZ0217 | искать аналоги > |
FERODO | FWI363 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355251801 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0485 | искать аналоги > |
OPTIMAL | WKT60026K | искать аналоги > |
PAGID | P8591 | искать аналоги > |
REMSA | 001103 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 001103 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98044100 | искать аналоги > |
TRW | GIC272 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
BMW (BRILLIANCE) X1 (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |