Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1596150923 |
Штрих-код (EAN) | 4082300355888 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина 1 [мм] | 155,2 |
Ширина 2 [мм] | 156,3 |
Высота 1 [мм] | 72,3 |
Высота 2 [мм] | 71,3 |
Толщина [мм] | 19 |
WVA номер | 23590 |
Тормозная система | Teves |
Номер технической информации | T1473 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 8DZ 355 201-471 |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
274285 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30769122 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30793231 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30793265 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S60 I |
VOLVO S60 I седан |
VOLVO V70 II (SW) |
VOLVO V70 Mk II (SW) |
VOLVO XC90 I |
VOLVO XC90 I универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |