Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2332334558 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300380453 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 302 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
| Минимальная толщина [мм] | 16 |
| Высота [мм] | 57 |
| Расположение/число отверстий | 05/09 |
| ? фаски 2 [мм] | 114,3 |
| Диаметр центрирования [мм] | 72 |
| Вес [кг] | 6,8 |
| Номер технической информации | 54809PRO |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| L20626251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| L20626251B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| L20626251C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| L52826251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | DSK2645 | искать аналоги > |
| ATE | 24011801501 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADM543103 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986479757 | искать аналоги > |
| BOSCH | 986479757 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG4336 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 355115791 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3313035 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC2082 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N3313035 | искать аналоги > |
| NK | 203276 | искать аналоги > |
| NK | 313276 | искать аналоги > |
| PAGID | 54809 | искать аналоги > |
| PAGID | 54809PRO | искать аналоги > |
| REMSA | 6123710 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 6123710 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92180903 | искать аналоги > |
| TRW | DF6385 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 370308920 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA CX-7 (ER) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |