Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2332334558 |
Штрих-код (EAN) | 4082300380453 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 302 |
Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
Минимальная толщина [мм] | 16 |
Высота [мм] | 57 |
Расположение/число отверстий | 05/09 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 72 |
Вес [кг] | 6,8 |
Номер технической информации | 54809PRO |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
L20626251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
L20626251B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
L20626251C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
L52826251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2645 | искать аналоги > |
ATE | 24011801501 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM543103 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479757 | искать аналоги > |
BOSCH | 986479757 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4336 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355115791 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3313035 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2082 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3313035 | искать аналоги > |
NK | 203276 | искать аналоги > |
NK | 313276 | искать аналоги > |
PAGID | 54809 | искать аналоги > |
PAGID | 54809PRO | искать аналоги > |
REMSA | 6123710 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6123710 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92180903 | искать аналоги > |
TRW | DF6385 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 370308920 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA CX-7 (ER) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |