Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2638670658 |
Штрих-код (EAN) | 4082300359916 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 155,3 |
Высота [мм] | 68,3 |
Толщина [мм] | 20,3 |
WVA номер | 23313 |
Тормозная система | Teves |
Номер технической информации | T2029 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 8DZ 355 201-421 |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34112288870 | BMW | FA | искать аналоги > |
34112288871 | BMW | FA | искать аналоги > |
34112288873 | BMW | FA | искать аналоги > |
34116776161 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116783542 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116790760 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116794917 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116794920 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
BMW Z4 (E89) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |