Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2600001087 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768106201 |
| Внешняя резьба [мм] | M12X1,25/M14X1,5 |
| Длина [мм] | 181 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 53010S04000 | HONDA | SM | искать аналоги > |
| 53010S04J51 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADH28729 | искать аналоги > |
| DELPHI | TA2038 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 42207 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | STR2021 | искать аналоги > |
| MEYLE | 31160300017 | искать аналоги > |
| MEYLE | 31160310021 | искать аналоги > |
| NPS | H410A35 | искать аналоги > |
| OCAP | 0601933 | искать аналоги > |
| OCAP | 601933 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 40209 | искать аналоги > |
| TRW | JAR478 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |