Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2837237534 |
Штрих-код (EAN) | 4082300354713 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 164,5 |
Высота [мм] | 68,7 |
Толщина [мм] | 19,1 |
WVA номер | 23919 |
Тормозная система | Brembo |
Номер технической информации | T1355 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 8DZ 355 203-581 |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425244 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425245 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425459 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
71752978 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71772525 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77362216 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
77364859 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
9949362 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9949517 | FIAT | TD | искать аналоги > |
E172134 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |